Тимофей Смоленский

Эксперт CLIENTELA в области сенсорного маркетинга и корпоративных подарков, основатель компании «Рекламные Вкусности»
Основал компанию с 0 и без вложений
Тимофей на своем примере учит достигать слушателей своих семинаров и вебинаров максимума с наименьшими затратами
Более 20 лет в своем бизнесе
Все, о чем рассказывает Тимофей, в первую очередь основано на личном опыте и подкреплено реальными примерами его компании "Рекламные вкусности"
5000 компаний – счастливых заказчиков
А если учесть, что средний заказ "Рекламных вкусностей" – от 1000 шт, количество счастливых получателей подарков можно увеличить многократно
Более 50% клиентов возвращаются
Когда клиентоориентированный подход — не пустые слова, а реальная работа клиенты либо возвращаются, либо становятся постоянными
В чем Тимофей экспертен?
  • 1
    Сенсорный маркетинг
    Продуманное воздействие на все органы чувств клиента – вкус, обоняние, осязание, слух и зрение с целью увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Сенсорный маркетинг позволяет проникнуть в подсознание клиента через эмоции и переживания, запомниться и выделиться среди конкурентов
  • 2
    Как влюблять клиентов
    Любовь – это сложные биохимические процессы в мозге человека. Она заставляет делать нелогичные поступки. Как найти путь к сердцу клиента и получить из этого выгоду? Как остроиться от всех других компаний и создать для Вашего клиента великолепный клиентский опыт? Спросите обо всем этом у Тимофея
  • 3
    Корпоративные подарки
    Чтобы вызвать положительные эмоции и получить максимальный эффект, корпоративные подарки нужно правильно выбирать, правильно персонализировать и правильно дарить. Тимофей 20 лет занимается этим, и он точно поможет Вам стать для Вашего клиента №1 в Вашей отрасли
  • 4
    Привлечение, удержание и возвращение клиентов «нецифровыми» способами
    В период всеобщей диджитализации нельзя забывать о личном, человеческом взаимодействии. Оригинальные методы и нестандартный подход Тимофея позволят Вам стать настоящим клиентологом
  • 5
    Аврал – его второе имя
    Если надвигается дедлайн, Тимофей подскажет, как все делать быстро, не в ущерб качеству и без значительных нервных потрясений для Вас и Вашей команды. Просто особенности отрасли, в которой всегда работал Тимофей (то, что бизнес-подарки делают чаще всего на какие-то праздники), научила его решать за сверхкороткие сроки невозможные задачи
  • 6
    PR без хайпа
    Привлечение внимания целевой аудитории без надуманных скандалов и глупых выходок необходимо серьезным компаниям, чтобы повысить уровень доверия и улучшить реноме. Вы удивитесь тем нестандартным ходам, которые использовал Тимофей для своих клиентов. И найдете в его опыте и рекомендациях неожиданные механики для продвижения себя
А с этими вопросами лучше обратиться к другому эксперту:
  • 1
    Политика
  • 2
    Архитектура
  • 3
    Работа с маркетплейсами
  • 4
    Настройка CRM
Несколько неизвестных фактов про Тимофея Смоленского
  • Несмотря на фамилию, ни разу не был в городе-герое Смоленске
  • В 14 лет совершил 11 прыжков с парашютом
  • С 12 лет публиковался в газетах, а с 14 лет работал на радио
  • В 17 лет, учась в военном училище, в увольнениях продавал газеты в электричках, чтоб заработать на жизнь
  • За 5 лет работы в шоу-бизнесе делал PR-акции всем звездам эстрады от Михаила Шуфутинского и Владимира Кузьмина до Валерия Меладзе и Аллы Пугачевой
  • Был одним из организаторов «Парка Звезд» на берегу Москвы-реки, где больше 200 звезд эстрады, театра и кино высаживали свои именные деревья
  • Одними из самых запоминающихся путешествий стали походы на байдарках по шхерам Ладожского озера. Сказочные пейзажи и своенравный характер озера очаровали и покорили Тимофея на всю жизнь
  • Пляжному отдыху предпочитает путешествия по горам. В горах и воздух чище, и к небу ближе, считает Тимофей
  • Увлечен изучением сверхвозможностей тела человека – участвовал в программах на выживание, ходил по углям, по стеклам, может находиться на морозе без одежды
Обратите еще внимание
на этих экспертов CLIENTELA
  • Александр
    Белгороков
    Сооснователь CLIENTELA, эксперт в области клиентской лояльности
  • Владислав
    Бермуда
    Основатель StudyOn и #Летай Бесплатно, эксперт в области кросс-маркетинга
  • Илья
    Пономарев
    Эксперт в области публичных выступлений и визуальных коммуникаций
  • Эдгарс
    Унталс
    Основатель Coaching and Consulting Group (Латвия), эксперт в области НЛП и отстройки системы продаж
  • Александр
    Коновалов
    Основатель сети по продаже мобильной техники X-store, бизнес-школы для детей "Поколение Z", эксперт в области масштабирования бизнеса
  • Евгений
    Котов
    Основатель Practicum Business School, эксперт в области развития лидерских качеств владельца бизнеса
  • Турана
    Янкова
    Основательница онлайн-школы английского TuranaEnglish, самый дорогостоящий преподаватель на рынке СНГ, эксперт в области управления командой онлайн
  • Екатерина
    Архарова
    Основательница тренинг-центра "Ледокол", эксперт в области продаж и управления потенциалом команды и руководителя
  • Сергей
    Акимов
    Эксперт в области упаковки и digital-продвижения малого и среднего бизнеса
  • Артем
    Сагач
    Персональный стратегический советник, эксперт в области финансов, управления персоналом и бизнес-процессами
  • Айк
    Кашегортсян
    Серийный предприниматель, эксперт в области управления, маркетинга и финансов (Ереван, Армения)