Что это за сервис?

CLIENTELA — сервис, который помогает Вам привлекать клиентов и удерживать их. Плюс делать так, чтобы Ваши клиенты начали продавать Вас. Вы пользуетесь сервисом и с каждым днем зарабатываете все больше.
Основная модель работы CLIENTELA — привлечение лучших русскоговорящих экспертов. Вы обращаетесь к "коллективному разуму" Экспертного совета CLIENTELA и получаете по нескольку вариантов решения Ваших задач.
На какие Ваши вопросы дает ответ CLIENTELA?
  • Появился конкурент, который демпингует, как с ним бороться?
  • На рынке так много предложения, чем отличиться, как выделиться среди всей этой кучи конкурентов?
  • Не знаю, как найти новых клиентов, где их достать
  • Реклама не работает, что ни делай!
  • Как лучше монетизировать тех клиентов, которые уже покупают?
  • Трафик на сайте микроскопический, как его поднять?
  • Те клиенты, что попали на сайт, очень быстро уходят, никаких звонков
  • Клиенты приходят в точку продаж и только малый процент покупает
  • Клиенты покупают все меньше, падает средний чек
  • Люди не покупают дополнительные товары и сервисы, нет апсейла
  • Нет повторных обращений клиентов
  • Товар вроде хороший, но нас мало рекомендуют
  • Клиенты приходят и уходят, как их удержать, как улучшить показатель оттока (CHURN)?
  • Мы снизили цены, клиенты появились, но как только цена вернулась, все разбежались. Что делать?
Узнайте, какие показатели Вы сможете улучшить, работая с нами
С CLIENTELA Вы сможете улучшить в своем бизнесе любые из этих показателей:
  • 1
    Рост/узнаваемость бренда
  • 2
    Изменение мнения/ восприятия
  • 3
    Размер клиентской аудитории
  • 4
    Проникновение на рынок
  • 5
    Количество заказов (число клиентов)
  • 6
    Объем заказа (сердний чек)
  • 7
    Количество звонков
  • 8
    Среднее время на цикл продаж
  • 9
    ROI (возврат инвестиций) в продвижение
  • 10
    Частота покупок, повторяемость покупок
  • 11
    Удовлетворенность клиентов
  • 12
    Готовность давать рекомендации
  • 13
    Алгоритм поведения посетителей
  • 14
    Индекс активного использования
  • 15
    Коэффициент удержания клиентов
  • 16
    Пожизненная стоимость клиента (LTV)
Когда мы разрабатывали идею CLIENTELA, мне была очень важна возможность сделать проект, который помогал бы моим клиентам увеличить число покупателей. Мне очень важно привлекать людей, так или иначе близких мне по духу, созвучных мне и моим ценностям.
Александр Белгороков
Основатель CLIENTELA
Хотите своего клиентолога?
Который возьмет на себя Ваши задачи по привлечению клиентов