Как работать с сервисом?

Все просто:
1. Вы выбираете подходящий тариф и оплачиваете подписку, теперь Вы с нами
2. Мы проводим первичное изучение Вашего бизнеса, Ваших задач, Вашей ситуации
3. Вы смотрите календарь событий и участвуете в вебинарах (все тарифы)
4. Каждое утро Вам приходит сообщение от клиентолога с предложением вовлечься *
5. Клиентолог сам отвечает Ваши на вопросы, либо пересылает вопросы Экспертному совету *
6. Вы выбираете наиболее подходящие ответы, возможно, запрашиваете прямую связь с экспертом, давшим лучший ответ*
7. Эксперт Совета отвечает на все оставшиеся вопросы, которые у Вас еще есть в связи с этим вопросом *
* Относится ко всем тарифам, кроме тарифа "Прокачка знаний"
А кстати, кто такой этот ваш клиентолог?
Клиентолог — человек, который выполняет несколько следующих задач:
Выступает экспертом для Ваших задач
Все клиентологи CLIENTELA являются экспертами в привлечении и удержании клиентов. Они отвечают на большинство Ваших вопросов, показывают результативные кейсы, находят решения даже в сложных и запущенных случаях
Связывает Вас с Экспертным советом
В случае, если требуется помощь Экспертного совета, клиентолог ретранслирует Ваши вопросы "пантеону" :) После того, как эксперты из Совета дают свои варианты решения, клиентолог показывает Вам лучшие
Ведет Вас и Ваш проект вдолгую
За каждым клиентом закрепляется свой клиентолог, который полностью руководит проектом клиента, отвечает за результат, привлекает все ресурсы CLIENTELA для получения этого результата. Он не бросает Вас на полпути, он всегда рядом
Как ставить задачи клиентологу?
  • Просто возьмите трубку и позвоните
  • Пишите сообщения в мессенджеры
  • Пишите письма на
    электронную почту
Наймите себе клиентолога
Пусть он возьмет на себя Ваши задачи по привлечению клиентов