Цель CLIENTELA — чтобы у вас было много верных клиентов
Лидогенерация, воронки продаж, туннели продаж, SMM, агрессивный маркетинг, битва за клиента, лид-магнит и еще миллион слов/выражений, которые …ВООБЩЕ НЕ ПРО КЛИЕНТА.

Маркетологи — люди, которые заботятся о привлечении клиентов ДЛЯ ВАС.

Клиентологи — люди, которые забоятся о том, чтобы у Вас были ВОСХИЩЕННЫЕ КЛИЕНТЫ, которые покупают сами и приводят Вам новых и новых клиентов.

Мы искренне считаем, что цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента.
5 базовых правил CLIENTELA:
  • Правило "Все только начинается..."
    Покупатель, который что-то купил- не перестал быть покупателем. Он стал «ЕЩЕ-БОЛЬШЕ-ПОКУПАТЕЛЕМ»
    01
  • Правило "2 больше чем 1"
    Продать покупателю второй раз ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, чем в первый раз.
    02
  • Правило сверхдохода
    Первая продажа часто лишь окупает Ваши затраты на маркетинг и рекламу. Вторая продажа приносит Вам прибыль. КАЖДАЯ ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПРОДАЖА приносит Вам СВЕРХДОХОД.
    03
  • Правило обещания
    Наши постоянные клиенты рады общению с нами. Они не только не против Ваших сообщений. Они их ЖДУТ
    04
  • Правило восхищения
    Главная капитализация Вашего бизнеса не в орудиях труда, складских запасах, Ваших компетенциях и даже не в классных сотрудниках. Ваша компания стоит СТОЛЬКО — сколько у Вас клиентов, которые ВОСХИЩЕНЫ СВОИМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ взаимодействия с Вами
    05
Общая логика нашей работы
Как CLIENTELA помогает Вам продавать больше?
Бывают продукты, которые можно не продавать. Они продают себя сами.
Бывают активные продажи при плохом продукте.
Продукт и продажи это два крыла, а посередине здоровый бизнес

Если добавить к хорошему продукту продажи — он будет лучше продаваться.

Человек с трактором работает быстрее, чем человек с лопатой.
Человек с хорошей CRM работает лучше, чем человек без CRM.
Человек с наставником работает лучше, чем человек без наставника.
Инструменты увеличивают скорость

Clientela увеличивает Вашу скорость.

Маркетологи говорят: «Больше рекламы-больше клиентов. Денег давай и будут клиенты»

Клиентологи говорят: «Надо научиться зарабатывать больше с теми клиентами, которые у Вас есть. Надо превратить их в лояльных. Надо сделать так, чтобы они Вас рекомендовали».

Сколько вы планируете заработать с Вашего клиента в течении года? А двух? А трех? А в течении его жизни?
Наконец, базовые ценности CLIENTELA:
Love Is All You Need
Это звучит немного пафосно, но «нами движет любовь». Любовь к себе, к своему делу, к своим коллегам, к своим партнерам, к своим клиентам, к своему продукту, к своей работе, к окружающему миру, ко времени, к результатам своего собственного труда, — ко всему. Мы приходим на работу по утрам, чтобы делать что-то для своей радости, и чтобы дарить радость коллегам, клиентам и партнерам. Иначе — зачем это всё?
Жизнь — прекрасна и удивительна!
Вечное правило «Всё хорошо». Какими бы не были сложности и неприятности, на самом- то деле — всё преодолимо. Все живы, все здоровы, жизнь продолжается. Неприятности кончатся, если над ними поработать. Мы исповедуем древний принцип, выраженный в старой русской деревенской поговорке «Сахар белый, гуси дома». То есть, все хорошо.
Время — главный ресурс
Самое главное, что есть у нас в жизни — это время. Не только потому что «время — деньги», но и потому, что «деньги — время». Нам платят не за то, что мы умные ребята, а за то, что мы умные ребята, которые делают свою работу прекрасно и вовремя.
Мы, правда, любим своих клиентов
Нет, серьезно. Клиент — это тот, ради которого мы создали наш бизнес. Поэтому мы не «впариваем», не «впендюриваем», не «разводим» — и даже не используем эти слова, когда говорим о своей работе. Мы продаем свои услуги и товары, которые действительно имеют ценность в этом мире. Иначе мы бы не стали это делать. Любое легкое лукавство или преувеличения, которые мы используем, чтобы проиллюстрировать ценность того, что мы делаем — всегда ответственно и ограниченно. Мы можем немножечко пустить мыльных пузырей, но только если очень маленьких.