Как CLIENTELA помогает Вам продавать больше?
Бывают продукты, которые можно не продавать. Они продают себя сами.
Бывают активные продажи при плохом продукте.
Продукт и продажи это два крыла, а посередине здоровый бизнес
Если добавить к хорошему продукту продажи — он будет лучше продаваться.
Человек с трактором работает быстрее, чем человек с лопатой.
Человек с хорошей CRM работает лучше, чем человек без CRM.
Человек с наставником работает лучше, чем человек без наставника.
Инструменты увеличивают скорость
Clientela увеличивает Вашу скорость.
Маркетологи говорят: «Больше рекламы-больше клиентов. Денег давай и будут клиенты»
Клиентологи говорят: «Надо научиться зарабатывать больше с теми клиентами, которые у Вас есть. Надо превратить их в лояльных. Надо сделать так, чтобы они Вас рекомендовали».
Сколько вы планируете заработать с Вашего клиента в течении года? А двух? А трех? А в течении его жизни?
Мы против маркетингового кровосмешения!
Бизнес нередко верит и начинает приносить жертвоприношения «языческим богам» телестанций, радиостанций, газет, наружной рекламы и интернета.
Иными словами, бизнес погрязает в МАРКЕТИНГОВОМ КРОВОСМЕШЕНИИ. А последствия маркетингового кровосмешения такие же, как и у настоящего. Очень скоро все становятся умственно неполноценными.
Попробуйте БЫТЬ ПРОЩЕ.
1. Выберите одну нишу.
2. Под эту нишу дайте одно БОМБИЧЕСКОЕ обещание.
3. Прикрутите к одному бомбическому обещанию отличный продукт/услугу.
4. Найдите один источник генерации клиентов.
5. Найдите один способ закрытия сделки.
Вуаля! Все работает. Клиенты есть. Вы слышите шелест денег.
6-й и САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ: позаботьтесь, чтобы клиенты БЫЛИ В ВОСТОРГЕ и возвращались к Вам вновь